ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМЕ И СПОСОБАХ НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ (ЖАЛОБ) В ОРГАНИЗАЦИИ И ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Граждане лично или через своего представителя имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) работников к должностным лицам Общества, вышестоящих контролирующих организаций или в суд.
Обращения в Общество можно реализовать как письменно, так и устно:
- Устные обращения принимаются на личном приеме граждан главными врачами: в «Клинике на Серова» прием главврача по средам с 14.00 до 15.00; в «Клинике на Щербанева» — по вторникам с 14.00 до 15.00; либо по телефону: (3812) 36-12-11
- Письменные обращения могут быть направлены почтой по адресу 644043, г. Омск, ул. Серова, д. 16Б; либо электронными отправлениями по электронной почте rcsm@mail.ru, либо через форму обратной связи на сайте Общества semstom55.ru, либо путем передачи непосредственно по адресам: г. Омск, ул. Серова, д. 16Б, либо ул Т.К.Щербанева, д. 27 (режим работы: пн.-сб.: 9:00–21:00 ч., вс.: 9:00–20:00 ч).
При предъявлении требований, в том числе при обнаружении недостатков оказанной медицинской услуги, Общество рассматривает и удовлетворяет заявленные требования (направляет отказ в удовлетворении заявленных требований) в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Адреса и телефоны вышестоящих и контролирующих органов:
- Министерство здравоохранения Омской области, г. Омск, ул. Красный Путь, 6., Тел. (3812)23-35-25, 23-06-29 Сайт: www.mzdr.omskportal.ru
- Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области (Управление Росздравнадзора по Омской области) г. Омск, ул. Сенная, 22; тел./факс: 7 (3812) 21-31-05, тел.: 7 (3812) 20-11-04 www.55reg.roszdravnadzor.ru
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области. (Управление Роспотребнадзора по Омской области) г. Омск, ул. 10 лет Октября, 98, тел: (3812) 32-60-32, 32-60-26 Сайт: www.55.rospotrebnadzor.ru
С информацией о форме и способах направления обращений (жалоб) в органы государственной власти можно ознакомиться на сайте или по телефону горячей линии органа государственной власти Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления медицинской услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления медицинской услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством