Гарантии

Мы гарантируем строгое соблюдение протоколов и технологий во время лечения. Наша ответственность за Ваше здоровье не прекратится и по окончанию лечения. Для того, чтобы максимально обеспечить Ваши права, Клиника гарантирует качество своей работы, выдавая на каждый вылеченный зуб, установленный протез или ретейнер «Гарантийный Полис» с указанием гарантийного срока и срока службы.

В нашей Клинике гарантийный срок и срок службы рассчитываются совершенно объективно по методике, не имеющей аналогов.

Гарантийный срок

Период времени, в течение которого, в случае обнаружения недостатка, Клиника исправит его за свой счет.

Продолжительность гарантийного срока определяется объективными и легко проверяемыми критериями:

  • На основании вида использованных материалов,
  • Состояния зубов и полости рта,
  • Других факторов (например, величины полости зуба, наличия сопутствующих заболеваний).

Гарантия начинает действовать с момента окончания лечения и означает, что в период действия гарантийного срока, при предъявлении пациентом «Гарантийного Полиса», мы проведем необходимое лечение за свой счет, если у пациента возникнут проблемы с использованными нами материалами (например, вдруг выпала пломба или сломался протез), Причем на выполненную работу вновь будет выдан новый Полис.

Согласно закону врач, взявший на себя гарантию, может отказаться от бесплатного устранения недостатков, если пациент нарушает правила эксплуатации услуги, где первым пунктом обычно стоит приход к врачу раз в полгода, а вторым — адекватная гигиена полости рта и т.д. Это не попытка стоматолога снять с себя ответственность, а условия, при которых возможно использование того, что делает врач.

Срок службы

Период, в течение которого Клиника исправит за свой счет существенный недостаток, возникший по ее вине.

Что такое существенный недостаток?

  • Это недостаток, который нельзя исправить при коррекции.
  • Это недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, например когда коррекция стоит почти столько, сколько стоила сама услуга.
  • Этот тот недостаток, который выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения

Когда не можем дать гарантию

  • При хирургических вмешательствах, так как давать ее просто не на что;
  • В тех случаях, когда врач видит необходимость и обоснованное применение одного вида лечения, а пациент настаивает на другом, например.

Гарантия на имплантацию

Гарантийный срок от производителя

Производители выбранных нами систем зубных имплантатов доказали высочайшее качество своей продукции. Они предоставляют пожизненную гарантию — гарантированный срок службы зубных имплантатов премиум-класса (Nobel Biocare). Имплантационная система Osstem предоставляет гарантию 5 лет.

Гарантийный срок на работу врача клиники

Каждая клиника самостоятельно устанавливает свои сроки и условия предоставления гарантий на проделанную работу, т.к. законодательством РФ гарантийные обязательства на стоматологические услуги не регламентируются. Как правило, гарантия на работу предоставляется на срок 1 год, но мы уверены в качестве выполнения процедуры, поэтому предоставляем возможность продления гарантии, при соблюдении профилактических осмотров.

Наша Клиника устанавливает имплантаты уже 15 лет, строго соблюдая все медицинские протоколы. Мы выработали для себя определенную формулу качества, благодаря которой пациенты получают безупречную установку имплантатов с приживаемостью в 99,9%.

Эти показатели лучше среднестатистических в мировой практике. Именно поэтому на установку имплантатов наша клиника дает столь достойную гарантию.

Наша формула качества

Лучшее оборудование для диагностики и лечения

Слаженная команда квалифицированных специалистов

Проверенные имплантационные системы

Лицензии и сертификаты

Записаться на бесплатную консультацию

    Для того, чтобы записаться на бесплатную консультацию, заполните данную форму и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время

    Нажимая кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку моих персональных данных